Тел. +7(495) 545-49-61 Email:
Главная > VoIP-телефония

VoIP-телефония

Связь – это управление. Кроме того, это и Ваша «визитная карточка». Впервые позвонив в Ваш офис, клиент получает первое представление о Вашей солидности и основательности. Деловой подход, не позволяющий ни минуты потерять без пользы, вызывает уважение. Невозможность дозвониться до нужного специалиста, напротив, служит мощным стимулом отказаться от услуг компании, в которой он работает.

Лучшим решением проблем телефонии офиса сегодня следует признать мини-АТС. Основных вариантов для выбора всего два – привычная и традиционная аналоговая, либо современная IP-телефония. Предлагаемое нами решение IP АТС ЭФИР – это корпоративная телефония завтрашнего дня.

Решив заглянуть в будущее, Вы получаете:

  • единый московский номер в коде (495) или (499) который не изменяется даже в случае переезда офиса;
  • заметное сокращение издержек на связь;
  • надежную связь с сотрудниками удаленных офисов;
  • бесплатные вызовы по корпоративной сети (при этом местонахождение абонента не имеет значения);
  • программируемое голосовое приветствие и интерактивное меню;
  • широкие возможности внутренней переадресации, в том числе — на мобильные номера;
  • гибкую настройку очередности входящих вызовов;
  • факс (с возможностью отправки сообщений на e-mail);
  • конференц-связь с возможностью проведения видеоконференций;
  • возможность использовать в корпоративной сети аппаратные телефоны наряду с программными;
  • возможность подключения для связи с регионами номера 8 (800);
  • доступность тарифов для звонков в пределах Москвы, а также в регионы России
  • многоканальный московский номер, по которому до Вас легко смогут дозвониться;
  • общую телефонную сеть с короткими номерами, способную объединить не только все рабочие места, но и все офисы Вашей компании;
  • возможность подключиться к корпоративной сети из любой точки, где есть доступ в Интернет;
  • расширенные функции электронного секретаря:
    • голосовое приветствие
    • интерактивные голосовые меню
    • определение телефонного номера клиента
    • переадресация вызова
    • парковка и перехват вызова
    • удержание звонка с музыкальным фоном ожидания
    • распределение звонков по сотрудникам
    • запись информации о звонках
    • гибкие ограничения входящих и исходящих вызовов
    • запись переговоров
    • вызов без набора номера

Различные алгоритмы обработки звонков позволяют легко настроить специальный режим работы станции в зависимости от даты, дня недели и времени суток. Возможное в будущем расширение офиса и увеличение числа работающих в нем сотрудников не потребует замены оборудования.

Мы приглашаем Вас в завтрашний день и предлагаем оптимизировать Ваши бизнес-процессы. Кстати, мы оснащаем офисы IP-телефонией очень недорого. Стоимость внедрения системы начинается всего от 12 тысяч рублей. Звоните!

Категории