Связь – это управление. Кроме того, это и Ваша «визитная карточка». Впервые позвонив в Ваш офис, клиент получает первое представление о Вашей солидности и основательности. Деловой подход, не позволяющий ни минуты потерять без пользы, вызывает уважение. Невозможность дозвониться до нужного специалиста, напротив, служит мощным стимулом отказаться от услуг компании, в которой он работает.
Лучшим решением проблем телефонии офиса сегодня следует признать мини-АТС. Основных вариантов для выбора всего два – привычная и традиционная аналоговая, либо современная IP-телефония. Предлагаемое нами решение IP АТС ЭФИР – это корпоративная телефония завтрашнего дня.
Решив заглянуть в будущее, Вы получаете:
- единый московский номер в коде (495) или (499) который не изменяется даже в случае переезда офиса;
- заметное сокращение издержек на связь;
- надежную связь с сотрудниками удаленных офисов;
- бесплатные вызовы по корпоративной сети (при этом местонахождение абонента не имеет значения);
- программируемое голосовое приветствие и интерактивное меню;
- широкие возможности внутренней переадресации, в том числе — на мобильные номера;
- гибкую настройку очередности входящих вызовов;
- факс (с возможностью отправки сообщений на e-mail);
- конференц-связь с возможностью проведения видеоконференций;
- возможность использовать в корпоративной сети аппаратные телефоны наряду с программными;
- возможность подключения для связи с регионами номера 8 (800);
- доступность тарифов для звонков в пределах Москвы, а также в регионы России
- многоканальный московский номер, по которому до Вас легко смогут дозвониться;
- общую телефонную сеть с короткими номерами, способную объединить не только все рабочие места, но и все офисы Вашей компании;
- возможность подключиться к корпоративной сети из любой точки, где есть доступ в Интернет;
- расширенные функции электронного секретаря:
- голосовое приветствие
- интерактивные голосовые меню
- определение телефонного номера клиента
- переадресация вызова
- парковка и перехват вызова
- удержание звонка с музыкальным фоном ожидания
- распределение звонков по сотрудникам
- запись информации о звонках
- гибкие ограничения входящих и исходящих вызовов
- запись переговоров
- вызов без набора номера
Различные алгоритмы обработки звонков позволяют легко настроить специальный режим работы станции в зависимости от даты, дня недели и времени суток. Возможное в будущем расширение офиса и увеличение числа работающих в нем сотрудников не потребует замены оборудования.
Мы приглашаем Вас в завтрашний день и предлагаем оптимизировать Ваши бизнес-процессы. Кстати, мы оснащаем офисы IP-телефонией очень недорого. Стоимость внедрения системы начинается всего от 12 тысяч рублей. Звоните!